Главная
Справочник медицинских учреждений
Интернет-аптека
Первые лица
Контакты
Форум
    
   



Опрос

Тюменским поликлиникам не хватает...
   У нас идеальные поликлиники
   Вежливых регистраторов
   Терминалов электронной записи
   Записи к врачам по интернету
   Докторов
   Высококвалифицированных докторов
   Платных услуг
   Расторопного персонала
   Школ здоровья
   Внятных и понятных правил оказания медицинской помощи по полису ОМС
Результаты голосования








Новости
21.01.2022

Контакт-центр городской поликлиники №8 стал работать эффективнее

Контакт-центр городской поликлиники №8 стал работать эффективнее

Свыше 4 000 звонков от пациентов принимает контакт-центр городской поликлиники №8 в дни наибольшей обращаемости. Например, такой «день раскаленного телефона» был зарегистрирован в конце декабря. Впрочем, даже с пиковыми нагрузками медицинские регистраторы контакт-центра теперь справляются эффективнее, ведь их стало больше.

За конец прошлого года и начало нынешнего в штат поликлиники принято еще шесть профильных специалистов, готовых ответить на любые вопросы пациентов и записать на прием к доктору. Теперь в каждой смене контакт-центра работает до десяти медицинских регистраторов одновременно.

В среднем они принимают и обрабатывают порядка 2 500 звонков за рабочий день. Обычное время ожидания пациента на линии составляет менее 20 секунд. Но даже если ждать придется дольше, вам обязательно ответят: количество дозвонов после увеличения штата специалистов контакт-центра достигло 99 %.

«Мы не только приняли новых медицинских регистраторов, но и намереваемся в ближайшее время еще расширить их штат, так сказать, на перспективу, – отмечает главный врач городской поликлиники №8 Анатолий Смоляренко. – Зима в наших широтах остается периодом повышенной обращаемости пациентов с симптомами инфекционных заболеваний, в том числе ОРВИ. Мы знаем, что нас еще могут ожидать дни, когда количество звонков будет значительно больше среднестатистического. И хотим быть к этому готовы».

Кстати, готовится к возможному повышению нагрузки и служба оказания неотложной помощи. Разработан алгоритм действий персонала при увеличении количества вызовов на дом. В том числе расширен штат фельдшеров и продумана организация взаимодействия автотранспорта и медицинского персонала. Все это должно повысить доступность медпомощи для пациентов даже в горячие зимние дни.






   
Разработка: студия «Автограф» © 2007-2018 Медицинские новости Тюмени
18+ Электронное периодическое издание «Медицинские новости Тюмени» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34929 от 29 декабря 2008г. Адрес редакции: 625039, г.Тюмень, ул.Одесская, д.38
Гл.редактор: Жихар М.В.